Образование
Информация о численности обучающихся
- Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (на 24.01.2025г.)- просмотр
- Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами (на 24.01.2025г.) - просмотр
Реализуемые образовательные программы
Русский
Наименование образовательной программы |
|
Уровень общего образования |
|
Описание образовательной программы дошкольного образования МДОАУ №20 |
- разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральной образовательной программой дошкольного образования - обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности, - сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования. |
Адаптированные образовательные программы
Русский
Наименование образовательной прграммы |
|
Уровень общего образования |
|
Описание адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи МДОАУ №20 |
- разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования - обеспечивает разностороннее развитие детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности, - сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования. |
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы
Русский
Наименование программы - Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Баскетбол для дошкольников»
Подвид дополнительного образования - Дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения - Очная
Нормативный срок обучения - 2 года
Описание программы
В процессе реализации дополнительной общеразвивающей программы «Баскетбол для дошкольников» дети изучают основы техники игры в баскетбол, индивидуальную и элементарную групповую тактику игры, овладевают техническими приемами, которые применяются в игре, осваивают процесс игры в соответствии с правилами баскетбола.
Русский
Наименование программы - Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Речевичок»
Подвид дополнительного образования - Дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения - Очная
Нормативный срок обучения - 4 года
Описание программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Речевичок» направлена на коррекцию недостатков речевого развития, выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечивает их всесторонние развитие, социальную адаптацию.
Русский
Наименование программы - Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Хореография-1» (корпус 1)
Подвид дополнительного образования - Дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения - Очная
Нормативный срок обучения - 4 года
Описание программы
В процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Хореография-1» (корпус 1) происходит:
- развитие навыков и умений чувствовать музыкальный ритм посредством обучения ритмическим движениям (с помощью разных музыкальных композиций в разминке), дети учатся вслушиваться в музыку
- обучение культуре движения (дети учатся владеть своим телом под музыку, учитывая ритм и специальные лексические термины, употребляемые педагогом в танцевальной постановке),
- обучение навыкам работы на сцене во время исполнения танца, обеспечение психоэмоциональной готовности к публичному выступлению (дети учатся преодолевать страх выхода на сцену)
- развивается образное мышление, фантазия, память в танцевальном мастерстве, дети учатся импровизировать,
- формирование красивой осанки, выразительности пластики движений и жестов в танцах, играх, хороводах, упражнениях (с помощью элементов классического танца).
Русский
Наименование программы - Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Волшебный мир творчества»
Подвид дополнительного образования - Дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения - Очная
Нормативный срок обучения - 4 года
Описание программы
В процессе освоения дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности «Волшебный мир творчества» дети знакомятся с видами и жанрами искусства, с традиционной и нетрадиционной техникой рисования, получают новые художественные впечатления, знакомятся с народным творчеством, приобщаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности.
Русский, английский
Наименование программы - Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Английский язык» (корпус 1)
Подвид дополнительного образования - Дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения - Очная
Нормативный срок обучения - 2 года
Описание программы
В дополнительной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Английский язык» (корпус 1) представлены основные компоненты обучения английскому языку:
- формирование фонетических навыков,
- формирование лексических навыков,
- овладение диалогической и монологической речью.
В Программе широко используются игры и песни, в ходе знакомства с которыми обучающиеся могут разыгрывать различные ситуации и пополнять активный словарный запас.
Русский, английский
Наименование программы - Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Английский язык» (корпус 2)
Подвид дополнительного образования - Дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения - Очная
Нормативный срок обучения - 2 года
Описание программы
Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Английский язык» (корпус 2) направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, на интеллектуальное и речевое развитие детей, развитие познавательных и языковых способностей, формирование положительного отношения к дальнейшему изучению иностранного языка и повышение уровня общей готовности ребенка к школе.
- Дополнительная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Английский язык» (корпус 2)
- Учебный план
- Календарный учебный график
Русский
Наименование программы - Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Лепка из воздушного пластилина»
Подвид дополнительного образования - Дополнительное образование детей и взрослых
Форма обучения - Очная
Нормативный срок обучения - 1 год
Описание программы
В процессе взаимодействия с воздушным пластилином у детей развиваются творческое мышление, воображение, мелкая моторика рук, зрительное восприятие, наглядно-образное мышление, осуществляется привитие ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения. Также работа с мягким и пластичным материалом успокаивает, снимает напряжение, агрессию и тревогу, поэтому в процессе работы происходит и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Занятия по лепке способствуют развитию ребенка во всех аспектах - развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики рук, развитие творческих способностей, мотивируют развитие детской креативности, формированию трудовых навыков.